Задумывались ли вы о том, что умеют делать бренды, кроме того, чтобы производить классные энергетические напитки, бургеры или натуральную косметику? Какую еще ценность для себя можно извлечь из своей любви к продуктам конкретной компании?

Этим вопросом задался МТБлог и отправился на поиски самых ярких примеров того, как бренды общаются со своими клиентами на языке полезного контента.

Маркетинг 80 level

Не только всеобъемлющая социальная ответственность побуждает большие компании находить новые способы общения с пользователями и клиентами. Традиционная реклама себя исчерпала и стала неэффективной, а компании начали приходить к пониманию, что с пользователем нужно общаться не только тогда, когда очень хочешь ему что-то продать.

Если раньше компании предпочитали распространять информацию о себе, привлекая для этого сторонние издания (медиареклама, спецпроекты и пр.), то последние несколько лет трендом стало создание компаниями собственных корпоративных площадок, которые рассказывают не только о продуктах, но и радуют читателей и зрителей полезной информацией на отвлеченные темы. Небольшие блоги начали перерастать в настоящие медийные площадки, которые могут составить конкуренцию любому тематическому СМИ.

Чему учат в Coca-Cola

В корпоративном блоге компании Coca-Cola можно найти чтиво на любой вкус от здоровья до инноваций. Полезная, качественная и полная творчества — такой должна быть информация для клиента, по мнению компании. Всемирно известный производитель газировки никогда не боялся экспериментировать.

Джонатан Майлденхолл, экс-вице-президент по интегрированному маркетинговому контенту и дизайнерским решениям Coca-Cola в Северной Америке:
Если компания отвергает даже возможность неудачи и не собирается выделять даже небольшую часть маркетингового бюджета на инновации, она не заслуживает роста.

Прыжок из стратосферы за $50 млн

Cайт Red Bull Contetnt Pool — живое воплощение идеального блога для тех, кто любит спорт, культуру и выстраивает собственный стиль жизни. В 2012 здесь был запущен проект Stratos Newsroom, посвященный невероятному событию — прыжку человека из стратосферы. Смельчак и человек с большой буквы Феликс Баумгартнер по праву занял свое место в истории мирового маркетинга, а параллельно установил несколько рекордов. За проектом следили миллионы фанатов смелого австрийца, а компания проспонсировала акцию «от и до», потратив на нее $50 млн.

Digitalday:
В реальности Red Bull — это медиа-компания, которая еще и продает напитки.

Ближе и ближе

Большие бренды уже давно не воюют за нас, предлагая более низкую цену на товар. Можно сказать, эта история в прошлом. Сегодня выигрывает та компания, которая позволяет нам испытать особые чувства.

Бренд жевательной резинки Extra обратил внимание на то, что их продукт является неотъемлемой частью жизни потребителей и связан с их историями. По мотивам этого открытия была запущена кампанию #givextragetextra, собравшая сотни ярких моментов, которые переживали те, кто любит жевательную резинку этой компании.

Пользователи загружали на интерактивный сайт или в соцсети свои фото, которые превращались в карандашные наброски и попадали на упаковки жвачек Extra. Только подумайте, как здорово: распечатать жвачку и внутри на обертке увидеть свою историю.

Стать звездой Голливуда в рассрочку

Что мы все о компаниях, чьи корни уходят далеко за границы нашей страны? Есть и среди отечественных производителей примеры интереснейших проектов. В феврале стартовало онлайн-шоу «Смотри, как можно», которое предлагает героям переместиться в любимый фильм, повторить опыт главного киногероя. Сделать это можно совершенно самостоятельно, купив все необходимое по карте Халва от МТБанка в рассрочку.

В первом выпуске «Смотри как можно» главная героиня повторяла подвиг отчаянной красотки из «Дневника Бриджет Джонс» и пробежалась в леопардовых трусиках по зимним улицам Минска.

Второй выпуск получился не менее эпатажным. Главный герой в преддверии 8 Марта полон переживаний и не знает, как порадовать свою любимую девушку. Именно поэтому он, как и герой всеми любимого фильма «О чем говорят женщины» с Мелом Гибсоном, идет на полное перевоплощение и испытывает на себе белорусскую бьюти-индустрию. Но не будем томить вас – видео уже в эфире.

Читайте нас в Telegram и первыми узнавайте о новых статьях!