Антикризисный маркетинг от вожака фудхантеров: итоги бизнес-завтрака с Павлом Кокобай
В Минске 26 сентября пройдет форум Бизнес-Пробуждение 5.0. Генеральный партнер – МТБанк. В Беларусь приедет легенда, бизнесмен Джордан Белфорт. По его биографии Мартин Скорсезе снял фильм, в котором «волка с Уолл-стрит» сыграл Леонардо ДиКаприо. Тема форума – спасение бизнеса в кризис. В преддверии события в Минске каждые две недели проходят антикризисные бизнес-завтраки для предпринимателей. Недавно мы пообщались с главным белорусским фудхантером и известным блогером – Павлом Кокобай, поговорили про интернет-маркетинг и спешим поделиться его советами.
Про главную ошибку бизнесменов в маркетинге:
– Самая главная ошибка собственников бизнеса в маркетинге – экономить на маркетинге. Необходимо нанимать квалифицированных специалистов, обучать и развивать их. Это большое вложение средств, но в конечном итоге оно принесет вам выгоду. Если есть возможность, берите крупную маркетинговую компанию с рабочими кейсами на аутсорсинг. Проще контролировать одну организацию, чем обучать весь отдел.
Про терпеливость, без которой не обойтись:
– Маркетинг – длительный процесс. Невозможно взять маркетолога и завтра получить 100 новых клиентов, идеальную репутацию и налаженные процессы. Результат от найма маркетолога лучше рассматривать в перспективе до одного года.
Про правильные цели:
– Собственнику бизнеса необходимо ставить задачи маркетологу в более масштабном плане. Увеличить количество подписчиков в инстаграме – плохая задача. Выстроить лояльность к бренду – хорошая задача.
Про инструменты маркетинга:
– Инструменты маркетинга нельзя разделить на то, что надо пробовать, и то, что не надо. Пробуйте и сами убеждайтесь в эффективности маркетингового канала. Пробуйте баннеры, рекламу в метро, статьи на новостных порталах. Возможно, в вашей сфере что-то будет эффективно.
Про каналы, которым нельзя пренебрегать:
– ТОП маркетинговых каналов в 2020 году: Telegram и Instagram. Сейчас Telegram даже обгоняет по эффективности Instagram.
Про эффективность:
– Количество подписчиков не определяет эффективность аккаунта. Большее значение имеет качество аудитории. Если у вас 1 000 подписчиков, и вы можете с одного поста продать дорогую машину – у вас эффективный аккаунт.
__
В условиях неопределенности, кризиса, падении спроса и пандемии бизнес-форумы помогают определить курс дальнейшего развития, найти ответы на вопросы, как действовать, и обзавестись множеством полезных контактов. Напомним, что форум Бизнес-Пробуждение 5.0 пройдет в Минске 26 сентября. Подробнее узнать о мероприятии и зарегистрироваться можно на сайте.
Бизнес в сфере перевозок требует внимания ко многим факторам – в том числе и к постоянному развитию сервиса. Пассажиры ...
Умение вести переговоры помогает добиться успеха как в бизнесе, так и в личных отношениях. Все или почти все о том, как...
Физический кошелек стремительно теряет свою незаменимость, как и наличные деньги. По данным Нацбанка на 1 июля 2024 год...
Интернет-магазин может быть новым бизнесом или продолжением/масштабированием уже существующего. МТБлог собрал план из 7...