Ссылка успешно скопирована!

Не только Trello. ТОП-5 лучших систем управления проектами

11636
27
Время чтения: 3 минут (-ы)

Автоматизация процессов — важная часть развития любого бизнеса. И речь идет не только об усовершенствовании производства, но и управлении проектами, коммуникацией внутри коллектива, хранении данных компании. Для этих целей мировые разработчики создают (и совершенствуют) специальные программы, которые помогают перенести бизнес-процессы в онлайн. Их польза особенно раскрылась с начала распространения пандемии коронавируса и переходом компаний на удаленку.

МТБлог уже рассказывал о полезных инструментах, которые помогают организовать рабочий процесс на удаленке.

В этот раз мы решили составить топ лучших онлайн-платформ для управления проектами.

Trello

trello система управления проектами

Разумеется, наш топ не мог обойтись без одной из самых известных программ для управления. Однако сразу отметим, что ещё в декабре белорусские компании сталкивались с проблемами со входом в программу. И в техподдержке сервиса уточняли, что начинается постепенная блокировка пользователей из Беларуси. Поэтому будьте готовы к ряду ограничений.

Trello представляет собой рабочий экран со множеством “досок”, в которых фиксируются рабочие задачи, назначаются ответственные, а также контролируется результат. Руководителю наглядно видно, как выполняется план группы, в какие сроки и какой вклад в реализацию вносит каждый сотрудник.

Помимо этого, в Trello можно загружать файлы, систематизировать “доски”, оставлять комментарии и делать контрольные списки и классификация карточек (с небольшим набором опций).

Существуют различные тарифы для работы разных команд. Стоимость — от 10$ за пользователя. Также есть приложение Trello для Android и IOS.

Такой софт подойдет небольшим командам, поскольку чем больше появляется задач и карточек, тем сложнее в них ориентироваться.

Asana

Еще одна популярная таск-программа с простым и удобным интерфейсом. Она поможет выполнять важнейшие управленческие задачи. Так, здесь можно координировать работу между командами, выстраивать хронологию проекта и создавать диаграммы, канбан-доски, просматривать работу группы на общем календаре, контролировать выполнение задач. Помимо этого, в нем предусмотрена интеграция с облачными сервисами, а также есть мобильное приложение, чтобы всегда оставаться на связи. В целом, данная программа более структурирована, чем Trello, и подойдет большим компаниям. В зависимости от объемов и задач в Asana можно выбрать тарифные планы, для бизнеса лучше всего подойдет пакет Premium и Business за 10,99$ и 24,99$ в месяц. Также возможны индивидуальные условия для крупных предприятий.

Monday

Само название этой программы настраивает на рабочий лад. Но в ней и без этого достаточно полезных для работы решений. Здесь можно выбрать 71 шаблон досок для различных задач. Каждую задачу можно уточнить и детализировать, например, добавить комментарии, статус, ссылки на документы или др. Помимо этого, в Monday можно создавать отдельные таски с клиентами и партнерами.

С помощью этой программы можно отслеживать результаты работы как отдела в целом, так и каждого сотрудника в отдельности.

Однако есть и минусы, например, сложно найти старые завершенные задачи, они теряются и попадают в архив.

Компаниям будет удобнее платный тариф, поскольку он открывает больший функционал. Стоимость пакета “Стандарт”- 10€ за сотрудника.

YouGile

Еще один удобный облачный сервис для работы. Имеет широкий функционал: доски для различных задач, видеочат, настройка доступа, обмен файлами. Все это можно обозначить, как удобно, переставлять, отмечать и т.д. Также здесь можно составлять и вести отчетности компании, хранить файлы в одном месте. Каждый пользователь может создать групповой чат и добавить в него всех сотрудников компании, коллег из определенного отдела либо проекта.

Руководителям очень удобно с помощью этой программы контролировать выполнение плана. Бесплатный тариф YouGile доступен для компаний до 10 человек. Пакет с большим функционалом обойдется в 579 российских рублей за пользователя (около 8$). Подойдёт для работы с малыми и средними организациями.

Jira

Популярная программа для управления командой. Здесь можно ставить цели, расписывать задачи в специальных шаблонах. В задаче прописывается название проекта, тема, тип, приоритет, компоненты и содержание. Туда можно добавить новые поля, фотографии, скриншоты или комментарии. Помимо этого, задачам присваивается статус (например, «открыта» или «закрыта»). Чтобы руководителю было удобно контролировать процесс выполнения поставленных задач.

Для компаний численностью до 10 человек программа бесплатна. Стоимость тарифных планов с расширенным функционалом стартует от 7,75 € за сотрудника.

Заключение

Различные программы и CRM-решения нужны в первую очередь для систематизации процессов и налаживания управления проектами. Особенно актуально это для компаний, которые частично или полностью перешли на удаленку. Выбирайте тот функционал, который подойдет именно вашему проекту!

Читайте нас в Telegram первыми узнавайте о новых статьях!
Вас также может заинтересовать
11 Ноя 2024 · Бизнес Поколение зумеров на работе — кто это и чего они хотят? Инсайты с бизнес-завтрака для лидеров

Самый ценный ресурс любой компании — это люди, которые там работают. Поэтому бизнес-завтрак в стиле Flex по теме HR соб...

769
4
6 минут(ы)
28 Окт 2024 · Бизнес Система мгновенных платежей для бизнеса: как подключить и как работает

Система мгновенных платежей (СМП) — инновационный сервис, который позволяет бизнесу быстро оплачивать товары, работы, у...

1091
0
4 минут(ы)
01 Окт 2024 · Бизнес Раскрыла секреты эффективной команды: спикер от МТБанка выступила на крупной IT-конференции  

В конце сентября в Минске прошла конференция IT Space — крупное событие для IT-специалистов: с качественным контентом, ...

2263
2
4 минут(ы)
17 Сен 2024 · Бизнес Изменения для юрлиц Беларуси в 2024: уставы и реорганизация

Белорусские компании ждут перемены: с 19 ноября вступит в силу Закон Республики Беларусь от 13.11.2023 № 312-З «Об изме...

2685
2
6 минут(ы)